В каких соцсетях россияне проводят больше всего времени – опрос

Социальные сети и мессенджеры прочно вошли в нашу жизнь. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил результаты опроса о пользовании социальными сетями и мессенджерами в России.

Результаты опроса показывают, что 86% россиян, пользующихся хотя бы одной социальной сетью или мессенджером, проводят в них время практически ежедневно; среди молодежи 18-34 лет доля ежедневных пользователей близка к абсолютной (18-24 лет – 92%, 25-34 лет – 94%).

Регулярные пользователи социальных сетей и мессенджеров с коммуникационным функционалом (ВКонтакте, WhatsApp, Telegram, Одноклассники и пр.) в среднем тратят на них 272 минуты или 4,5 часа в день. Показатель ощутимо выше среди молодежи 18-24 лет – на обмен сообщениями, чтение ленты новостей, звонки и другие активности молодые люди в среднем тратят 493 минуты или более восьми часов в день.

Больше всего времени в сети пользователи проводят во ВКонтакте – 129 минут в сутки. На втором и третьем месте TikTok и Telegram – 125 и 123 минут соответственно.

Новостные сообщества возглавляют рейтинг самых популярных подписок российских пользователей социальных сетей (77%). Далее с ощутимым отрывом идут образовательные (41%), юмористические (35%), развлекательные (33%) и научные (30%) сообщества. Четверть опрошенных подписаны в социальных сетях на страницы о путешествиях (24%), каждый пятый – на группы о природе и домашних животных (по 20%). Столько же увлекаются психологией и медициной (22% и 20% соответственно).

Подписки в социальных сетях имеют гендерную специфику. Мужчины чаще, чем женщины интересуются новостями (81% vs. 74%), наукой (41% vs. 22%) и спортом (21% vs. 11%), а женщины – уходом за собой (30% vs. 2% мужчин), психологией (30% vs. 12%), медициной (26% vs. 11%), домашними животными (25% vs. 12%), воспитанием детей (18% vs. 5%), модой и стилем (17% vs. 3%).

Несмотря на высокую популярность социальных сетей и мессенджеров, отношение российских пользователей к новым сервисам достаточно настороженное: каждый второй опрошенный соглашается зарегистрироваться в таковых только в случае крайней необходимости — по работе и/или по рекомендации близких (51%).

Читайте по теме: «Одноклассников» ждут новые изменения.

banner-body-desc-2

Интересное по теме

Общество
41e63a42db0fb6fb40a30d1c48fd9fc5_ce_716x477x17x0_cropped_666x444

Российские космонавты побили рекорд пребывания на МКС

Новости, Общество
iStock-1135541222

В России к концу года подорожают автомобили

Общество
00

При каком морозе замерзают машины разных брендов

Общество
W3g1lcqh-Vs

Названы четыре приложения для смартфона, которые чаще всего подделывают мошенники

banner-sidebar-2
banner-sidebar-4