Региональные торговые сети России присоединятся к инициативе добровольного ограничения наценки на социально значимые продукты: сезонные овощи, сахар, хлеб, молочную продукцию. Ретейлеры выступили с таким предложением на рабочем совещании Министерстве промышленности и торговли РФ.
Добровольным ограничением наценки – не более 5% – успешно пользуются крупные бренды вроде X5 Group или «Магнита», и опыт показал, что ограничения помогают привлекать к себе больше покупателей, которые при этом стабильно видят хорошее соотношение цены/качества и охотнее покупают продукты.
Статс-секретарь замглавы Минпромторга Виктор Евтухов привёл данные Росстата, согласно ним оборот розничной торговли в июне этого года составил 3,83 трлн рублей – на 10% больше, чем за прошлый июнь, и на 1,5% больше показателей мая 2023 года. В первом полугодии оборот розничной торговли вырос на 1,1% в годовом выражении и составил 21,7 трлн рублей. Оборот общественного питания в июне вырос на 12,2% в годовом выражении, до 224,5 млрд рублей, а за первые 6 месяцев повысился на 14,7%, до 1,32 трлн рублей.
Читать по теме: Сбербанк повышает ставки по ипотеке.