Рязанским «Водоканалу» и «Теплосети» можно будет написать «ВКонтакте»

Предприятия «Водоканал» и «Теплосеть» подключат к системе «Инцидент Менеджмент». Об этом на заседании правительства сегодня, 15 августа, сообщила руководитель Центра управления регионом Елена Королёва.

Работу по настройке системы проведут в течение недели. Жалобы в адрес обоих предприятий, – одни из самых частых в ЦУР. «Инцидент менеджмент» призван аккумулировать все замечания горожан в социальных сетях. Для этого жителям достаточно опубликовать комментарий в официальной группе органов исполнительной власти и органов местного самоуправления.

Система будет фиксировать сообщения, а специалисты из ЦУР – обрабатывать их и оперативно направлять в профильные ведомства. Это более быстрый и масштабный процесс по сравнению с личными визитами горожан в необходимые учреждения. Человек пишет жалобу «ВКонтакте» и там же получает ответ. В среднем пользователь получает обратную связь менее чем через 3 часа.

«Водоканал» ВКонтакте
«Теплосеть» ВКонтакте

Читать по теме: Нововведения в законодательстве строительства и ЖКХ.

banner-body-desc-1

Интересное по теме

Новости
211843_3

В Курске построят завод по производству витаминов

Общество
photo_5435980991350034384_y

В Рязани строят новые школы и детские сады

Культура, Новости
image-14

Готовится премьера спектакля о Курской битве

Общество
e0641415-f006-428e-9b50-d859ac4d8b53_3

Почти половина рязанцев заказывают товары и услуги онлайн

banner-sidebar-1
banner-sidebar-3