Предприятия «Водоканал» и «Теплосеть» подключат к системе «Инцидент Менеджмент». Об этом на заседании правительства сегодня, 15 августа, сообщила руководитель Центра управления регионом Елена Королёва.
Работу по настройке системы проведут в течение недели. Жалобы в адрес обоих предприятий, – одни из самых частых в ЦУР. «Инцидент менеджмент» призван аккумулировать все замечания горожан в социальных сетях. Для этого жителям достаточно опубликовать комментарий в официальной группе органов исполнительной власти и органов местного самоуправления.
Система будет фиксировать сообщения, а специалисты из ЦУР – обрабатывать их и оперативно направлять в профильные ведомства. Это более быстрый и масштабный процесс по сравнению с личными визитами горожан в необходимые учреждения. Человек пишет жалобу «ВКонтакте» и там же получает ответ. В среднем пользователь получает обратную связь менее чем через 3 часа.
«Водоканал» ВКонтакте
«Теплосеть» ВКонтакте
Читать по теме: Нововведения в законодательстве строительства и ЖКХ.