Рязанским «Водоканалу» и «Теплосети» можно будет написать «ВКонтакте»

Предприятия «Водоканал» и «Теплосеть» подключат к системе «Инцидент Менеджмент». Об этом на заседании правительства сегодня, 15 августа, сообщила руководитель Центра управления регионом Елена Королёва.

Работу по настройке системы проведут в течение недели. Жалобы в адрес обоих предприятий, – одни из самых частых в ЦУР. «Инцидент менеджмент» призван аккумулировать все замечания горожан в социальных сетях. Для этого жителям достаточно опубликовать комментарий в официальной группе органов исполнительной власти и органов местного самоуправления.

Система будет фиксировать сообщения, а специалисты из ЦУР – обрабатывать их и оперативно направлять в профильные ведомства. Это более быстрый и масштабный процесс по сравнению с личными визитами горожан в необходимые учреждения. Человек пишет жалобу «ВКонтакте» и там же получает ответ. В среднем пользователь получает обратную связь менее чем через 3 часа.

«Водоканал» ВКонтакте
«Теплосеть» ВКонтакте

Читать по теме: Нововведения в законодательстве строительства и ЖКХ.

banner-body-desc-1

Интересное по теме

Новости, Право
iPhone-phone-app-3

В России запретят виртуальные мобильные номера

Новости, Право
1f4e315a5acdfaf16f52607072af7fae

Социальный фонд выделил курским семьям более 2 млн рублей

Здоровье, Общество
o-i-zdravlje-o-iju_61c320478a2fa

Правила хорошего зрения от офтальмолога

Новости, Право
c167ab44d5e468ededd0b8b6a566a926b66c2fa2

Тарифы ОСАГО для транспорта из «недружественных» стран сильно подорожали

banner-sidebar-1
banner-sidebar-3