Электронику и бытовую технику чаще покупают представители молодого, нежели старшего поколения, показал опрос, проведенный ВЦИОМ. В исследовании участвовало около 2 тысяч совершеннолетних россиян со всей страны.
Порядка 60% опрошенных при выборе бытовой техники и электроники отдают предпочтение функциональности и характеристикам. Еще 59% сначала смотрят на цену, а 32% в первую очередь обращают внимание на рейтинг и отзывы о товаре.
Большинство респондентов (66%) приобретают электронику и бытовую технику раз в 2–3 года и реже, 17% — раз в год. Остальные 12% — раз в шесть месяцев, а 5% — раз в несколько месяцев.
По данным ВЦИОМ, мужчины покупают электронику чаще женщин — 70% против 30%. Среди самой неиспользуемой техники лидирует соковыжималка — каждый девятый респондент (11%) приобрел и практически не пользуется устройством. В топ-3 наиболее используемых бытовых электроприборов вошли холодильник, стиральная машина и пылесос.
Ранее исследователи выяснили, какие домашние предметы тормозят интернет. В списке: техника, детские игрушки и даже мебель.