В недавнем интервью режиссер и наполнитель смыслами философии любимого мультика детворы Джангир Сулейманов раскрыл тайные идеи, которые были заложены в сценарий.
Речь шла об одной из самых обсуждаемых серий «Смысл жизни», где Бараш переживает множество трансформаций. «Ее показывают даже на факультетах психологии и философии! Я бы ее назвал философской зарисовкой, которая не имеет ответа. Я когда взял ее в работу, то, раз уж мы играем в постмодернизм, решил сделать ее стилистически как фильм Джима Джармуша «Мертвец»», — заявил Сулейманов.
Режиссер отметил, что в эпизоде также есть аллюзия на картину братьев Коэнов «Большой Лебовски». По словам Джангира, финальная сцена «Смысл жизни», снятая в 2007 году, стала предвестником искривленного пространства в фильме «Интерстеллар» Нолана, который вышел только в 2014 году.